ПАМЯТКА

по отбору документов личного происхождения для передачи

на государственное хранение

 

          Документы личного происхождения являются личной собственностью гражданина, поступают в государственный архив на основе договора (соглашения) и личного заявления безвозмездно.

          Формирование документов происходит в результате творческой, служебной, общественной деятельности и личной жизни граждан.

          При отборе документов на государственное хранение специалист архива оформляет расписку о приеме документов. Владелец документов может поставить некоторые условия, например: оставить за собой право ограничения использования документов или отдельные документы на определенный срок и т.д., т.е. использование документов осуществляется с учетом юридических и этических норм. Строго соблюдаются условия, на которых переданы документы гражданами на государственное хранение. 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов личного происхождения:

  1. Биографические и личные документы:

   - автобиографии, характеристики, анкеты, дневники, различные записи,

   - документы об образовании

   - воспоминания,

   - депутатские, членские билеты, справки, удостоверения,

   - почетные грамоты, удостоверения к орденам, медалям, знакам,

   - приветственные адреса, благодарности

     2. Документы служебной и общественной деятельности: доклады, выступления, планы, отчёты, информации и др.

     3. Творческие документы: статьи фондообразователя, работы, опубликованные в печатных изданиях; рукописи статей, докладов, интервью в СМИ, выступления на съездах, конференциях, торжественных мероприятиях и т.д.

      4. Документы о фондообразователе: статьи в газетах, журналах об участии в торжественных мероприятиях.

      5. Переписка: переписка с организациями, учреждениями; переписка личная.

    6. Фотографии:

 -   портреты фондообразователя,

 - групповые фотографии об участии в торжественных, праздничных мероприятиях, о встречах с государственными и общественными деятелями

 - фотографии членов семьи, родственников

   К фотографиям следует приложить аннотацию (название события, дата и место события, фамилии, имена участников).

Для передачи на государственное хранение документов личного происхождения необходимо оформить заявление и Договор дарения.

 Контактные телефоны и электронная почта:

ОГБУ «Государственный архив новейшей истории Ульяновской области»

41-27-02, 41-27-03. centrarhiv@yаndex.ru.

Вернуться на предыдущую страницу

Яндекс.Метрика
ГАНИ УО © 2012 - 2020 Все права защищены
Сайт разработан в Webstudio73