Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Порядок проведения независимой оценки качества работы областных государственных учреждений,оказывающих услуги в сфере культуры

 

I.  Организация проведения независимой оценки качества работы областных государственных  учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры

 

 Система независимой оценки качества работы областных государственных учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры, основывается на следующих принципах: добровольности, открытости,  партнерства и законности.

 Общественный совет при Министерстве искусства и культурной политики Ульяновской области (далее - Общественный совет) формирует рабочую группу по проведению независимой оценки качества работы областных государственных учреждений культуры и государственных архивов Ульяновской области (далее - учреждений), при проведении руководствуется в своей работе законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.

 Этапы и содержание работы Общественного совета по независимой оценке и рейтингованию качества работы учреждений:

 - формирование перечня показателей оценки качества работы учреждений;

 -    сбор и обобщение информации о качестве работы учреждений;

 -    формирование рейтингов работы учреждений;

 -   общественное обсуждение результатов независимой оценки качества работы учреждений;

 -  подготовка предложений по повышению качества работы учреждений и представление их в адрес учредителей учреждений и заинтересованных организаций.

   Мониторинг, сбор и обобщение сведений, размещенных на сайтах учреждений в сети Интернет, изучение общественного мнения о качестве работы учреждений и рейтингов деятельности учреждений проводится Общественным советом самостоятельно при организационной, информационной и методической поддержке Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области.

В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности учреждений Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области, осуществляющее функции и полномочия учредителя, осуществляют контроль за выполнением организациями установленных законодательством Российской Федерации требований об обеспечении открытости и доступности необходимых документов (размещение информации об учреждении на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях» - www.bus.gov.ru).

Изучение общественного мнения о качестве работы учреждения осуществляется по средствам проведения опросов населения согласно разработанным показателям оценки качества работы учреждений для каждого типа учреждения.

В целях организации мониторинга качества работы учреждений разработаны 3-4 вида показателей, характеризующих качество работы учреждений культуры: доступность, комфортность, культура обслуживания и образовательный процесс.

Общий, итоговый балл для учреждения рассчитывается как сумма всех значений показателей.

Для формирования рейтинга по учреждениям, охваченных независимой оценкой качества их работы, определяется процент набранных баллов от максимально возможного количества баллов для каждого типа  учреждений.

На основании полученного результата учреждению присваивается соответствующее место в рейтинге учреждений, охваченных независимой оценкой качества. 

Рейтингование идет прямо пропорционально итоговому результату: чем выше полученный процент, тем более высокое место занимает учреждение в общем рейтинге.

Мониторинг качества работы областных государственных учреждений культуры и государственных архивов (рейтинг) необходимо проводить ежегодно, до 20 июля года, следующего за отчетным.

         Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области размещает итоги проведения независимой оценки качества работы учреждений, разрабатывает мероприятия по улучшению качества работы учреждений с учетом предложений Общественного совета.

 

II. Показатели оценки качества работы учреждений

Показатели оценки качества работы учреждений охватывают все ключевые сферы деятельности учреждений и делятся на четыре группы:

1 группа – показатели, характеризующие доступность оказания учреждением услуг;

2 группа – показатели, характеризующие комфортность оказания учреждением услуг;

3 группа – показатели, характеризующие культуру обслуживания и персонала.

4 группа – показатели, характеризующие образовательный процесс (для учреждений дополнительного образования).

Показатели оценки качества работы ОГБУ «Государственный архив новейшей истории Ульяновской области»

№ п/п

Критерий качества

Способ расчета

I группа – Доступность учреждения и предлагаемых им услуг

1

Доступность учреждения для пользователей (транспортная доступность, удобный режим работы)

Да – 1 балл, нет – 0 баллов.

2

Доступность учреждения для лиц с ограниченными возможностями (оснащенность специальными приспособлениями и оборудованием)

Да – 1 балл, нет – 0 баллов.

3

Наличие полной информации о деятельности учреждения на Интернет-сайте www.bus.gov.ru

Да – 1 балл, нет – 0 баллов.

4

Выполнение запросов пользователей (наличие запрашиваемых документов)

Да – 1 балл, нет – 0 баллов.

5

Прием запросов в электронном виде

Да – 1 балл, нет – 0 баллов.

6

Наличие доступа через сеть «Интернет» к электронному научно-справочномуаппарату и базам данных

Да – 1 балл, нет – 0 баллов.

7

Наличие доступа через сеть «Интернет» к оцифрованным архивным документам

Да – 1 балл, нет – 0 баллов.

8

Организация учреждением выездных мероприятий для населения

Да – 1 балл, нет – 0 баллов.

II группа - Комфортность

9

Наличие достоверной информации о работе архива, его ресурсах, услугах: доска объявлений, сайт

Да – 1 балл, нет – 0 баллов.

10

Наличие необходимых условий для оказания предлагаемой услуги  (наличие оборудованных рабочих мест, в том числе подключенных к сети «Интернет», наличие систем теплоснабжения и вентиляции, обеспечивающих поддержание температурного и влажностного режима, наличие достаточного освещения)

Да – 1 балл, нет – 0 баллов.

11

Санитарно-гигиеническое состояние помещений

Да – 1 балл, нет – 0 баллов.

12

Эстетическое состояние помещений учреждения, состояние прилегающей территории к зданию учреждения

Да – 1 балл, нет – 0 баллов.

13

Наличие гардероба

Да – 1 балл, нет – 0 баллов.

14

Безопасность здания

Да – 1 балл, нет – 0 баллов.

15

Предоставление сервисных услуг (сканирование, ксерокопирование)

Да – 1 балл, нет – 0 баллов.

16

Наличие беспроводной сети WI-FI в помещении учреждения

Да – 1 балл, нет – 0 баллов.

III группа - Культура обслуживания

17

Соблюдение профессиональной этики персоналом учреждения

Да – 1 балл, нет – 0 баллов.

18

Компетентность сотрудников учреждения

Да – 1 балл, нет – 0 баллов.

19

Оперативность и качество обслуживания

Да – 1 балл, нет – 0 баллов.

20

Наличие книги отзывов и предложений

Да – 1 балл, нет – 0 баллов.

21

Использование инновационных форм в работе

Да – 1 балл, нет – 0 баллов.

22

Наличие системы обратной связи через сеть «Интернет»

Да – 1 балл, нет – 0 баллов.

 

Максимально возможное количество баллов

22 балла

 

Вернуться на предыдущую страницу

Яндекс.Метрика
ГАНИ УО © 2012 - 2024 Все права защищены
Сайт разработан в Webstudio73